Taste of Moscow 2016

Taste of Moscow 2016

Принять участие или получить более подробную информацию или отправить заявку можно в рекламно-выставочной компании Luxury Media Group: Тел: +375 29 68-68-3-22, +375 17 309-59-22 

 

2016 | 2-5 июня | Москва, Престижная аллея, Лужники

Фестивали Taste за короткое время завоевали любовь и доверие самой избирательной аудитории по всему миру: в Лондоне и Сиднее, Амстердаме и Окленде, Кейптауне и Дубае – Фестиваль Taste дарит мировым столицам настоящий праздник «вкуса».  Формула успеха Taste проста: исключительное сочетание качества еды от лучших ресторанов, присутствие главных шеф-поваров, разнообразие деликатесов и напитков, потрясающая атмосфера отдыха и развлечений.

Ценность Бренда

ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ МИРА
ФЕСТИВАЛИ МИРОВОГО УРОВНЯ
ПОДЛИННЫЕ ИННОВАЦИИ
ВСЕМИРНАЯ ПЛАТФОРМА

Мировая аудитория

Более 1 000 000 истинных гурманов по всему миру!

Из них Taste of Moscow:

Среднее количество посетителей 26 750 человек.

Более 73% посетителей – люди со средним и высоким уровнем доходов.

Как правило, 62% – женщины и 38% – мужчины.

Средний возраст – 36 лет (возрастная категория от 25 до 54 лет).

Люди, знающие толк в еде и напитках, уделяющие внимание их качеству невзирая на их стоимость, с широким кругом друзей, таких же знатоков в области вина и гастрономии.

Это люди, много путешествующие по миру и предпочитающие посещать лучшие рестораны; постоянные покупатели товаров класса «премиум» и «мидл-маркет»; составляющие политическую, дипломатическую и деловую элиту, а также представители круга celebrities.

Бизнес в рамках фестиваля

На Фестивалях Taste представляются самые популярные, интересные и новые бренды индустрии продуктов питания и напитков. Шеф-повара мирового класса не только демонстрируют свое мастерство, но и пробуют новые сочетания продуктов и ингредиентов. Журналисты, сомелье, представители HoReCa и дистрибьюторских компаний в приятной атмосфере находят для себя лучшие образцы и новинки. Taste — это идеальная площадка для демонстрации Вашей продукции. Что сегодня в моде, а что нет в мире продуктов диктует Taste.

  • Рестораны
  • Индустрия продуктов питания
  • Индустрия напитков
  • HoReCa - Бизнесы, связанные с индустрией

 Организаторы фестиваля ‒ выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и Taste Festivals (Великобритания) при поддержке компании Electrolux ‒ представят публике еще более яркое и красочное кулинарное шоу.

Taste of Moscow вновь соберет на своей площадке самых продвинутых любителей гастрономии для дегустации блюд «от шефа». Гостей будут встречать шеф-повара самых вкусных и популярных ресторанов Москвы и Сочи: Bjorn, Buba by Sumosan, Gayane’s, Jamie’s Italian, Modus Cafe (Роза Хутор), «Оранж Три», Saxon + Parole, «Сценарио», «Фаренгейт» и других. Только на фестивале Taste of Moscow рестораны представляют свои самые изысканные блюда, стоимость которых не превышает пяти тейстов (один тейст – 100 рублей).

 

 На двух новых площадках, работающих в формате Pop-up ресторанов, посетителям представится уникальная возможность оценить специально разработанное для фестиваля дегустационное меню, составленное из фирменных блюд ресторанов-участников фестиваля в сочетании с правильно подобранным к каждому блюду бокалом вина.

 Ценителей итальянских кулинарных традиций и итальянского вина приглашаем на площадку Gambero Rosso Moscow Experience. Gambero Rosso, крупнейший итальянский медиа-холдинг, специально для столичной публики и ее гостей подготовил программу дегустаций уникальных итальянских вин и свежих итальянских продуктов, а также мастер-классы по эногастрономическим сочетаниям с участием эксперта холдинга Марко Сабелико и шеф-повара Валентино Бонтемпи. Особенности и разнообразие блюд национальной кухни различных стран мира гости фестиваля также смогут оценить в национальных павильонах фестиваля.

 Для любителей готовить новинки профессионального кухонного оборудования вновь представит генеральный партнер фестиваля – компания Электролюкс, которая уже почти сто лет разрабатывает и создает высококлассную кухонную технику и приборы на основе опыта лучших шеф-поваров Европы. На мастер-классах и интерактивных кулинарных площадках Electrolux Taste Theatre и Electrolux Chefs’ Secrets мастера кулинарного искусства поделятся опытом и раскроют профессиональные секреты, расскажут, как без лишнего труда, сделать жизнь вкусной, используя простые методы приготовления блюд с помощью духовых шкафов с паром и варочных поверхностей Electrolux. Посетители мастер-классов получат возможность принять участие в конкурсе от Electrolux и выиграть ценные призы.

 Гости фестиваля смогут не только насладиться любимыми напитками и уникальными блюдами, но и просто расслабиться в тени деревьев, любуясь прекрасным видом на Москву-реку и Воробьевы горы. Для любителей активного отдыха на Престижной аллее Лужников также будут созданы все условия. На площадке Lifestyle Area опытные инструкторы проведут групповые занятия по фитнесу и йоге, а также проконсультируют по вопросам здорового питания и образа жизни. Впервые на фестивале можно будет сыграть партию в мини-гольф и поучиться управлять парусником в специально оборудованном бассейне. 

Taste of Moscow – это праздник для всей семьи! Для маленьких гостей фестиваля подготовлена насыщенная интерактивная программа из веселых и познавательных игр. Детская зона фестиваля Kid’s Zone превратится в настоящий аттракцион вкуса на время мастер-классов Bake for someone по вкусной выпечке под руководством шеф-поваров. На этой площадке дети будут учиться печь и примут участие в конкурсе от Electrolux с розыгрышем ценных призов, а также узнают много интересного про продукты и полезную еду, поиграют в кулинарные профессии.

 Праздничное настроение на главной сцене фестиваля создадут известные российские и зарубежные исполнители ‒ представители разных направлений и стилей. Гостей ждут выступления звезд, показ мод, танцевальные номера и театральные постановки!

Roll-up 85x200
Roll-up 85x200
Каплевидный с печатью
2 500 000 Br
Roll-up 120x200
Roll-up 120x200
Roll-up (Ролл Ап) с печатью
1 600 000 Br
Roll-up 100x200
Roll-up 100x200
Roll-up (Ролл Ап) с печатью
1 195 000 Br
Roll-up 85x200
Roll-up 85x200
Roll-up (Ролл Ап) с печатью
895 000 Br